КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
- – активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности на сырье и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на прибыльной и долговременной основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает ее преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М.
Г. М. Гукасьян.
2007.
Смотреть что такое "КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО" в других словарях:
Конкурентное преимущество — активы и другие достоинства фирмы, дающие ей преимущество над конкурентами. По английски: Competitive advantage См. также: Конкурентоспособность Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — (competitive advantage) Факторы, обеспечивающие компании преимущество над конкурентами. Компании, конкурирующие на рынке однородных продуктов, могут обеспечить себе конкурентное преимущество путем создания творческой и запоминающейся рекламы,… … Словарь бизнес-терминов
Конкурентное преимущество — активы и характеристики или особенности фирмы, дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Это может быть оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье,… … Википедия
Конкурентное преимущество — COMPETITIVE ADVANTAGE Все то, что обеспечивает компании более благоприятные условия работы по сравнению с конкурентами (низкие издержки производства, новые технологии и торговые марки, собственные источники сырья и т.д.). Чтобы выиграть в борьбе… … Словарь-справочник по экономике
Конкурентное преимущество — ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке … Экономика: глоссарий
УСТОЙЧИВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — или УКП [англ. Sustainable Competitive Advantage, SCA] длительно действующее преимущество (благо) стратегии, создающей уникальные ценности, которое не может быть немедленно достигнуто ни одним из действующих или потенциальных конкурентов и выгоды … Маркетинг. Большой толковый словарь
Преимущество конкурентное — комплекс факторов, позволяющих организациям выгодно отличаться от своих конкурентов. Определение конкурентных преимуществ один из основных элементов процесса коммерциализации результатов исследований и разработок … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Ресурсный подход — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/30 августа 2012. Дата постановки к улучшению 30 августа 2012.… … Википедия
Банковская конкуренция — Банковская конкуренция экономический процесс взаимодействия и соперничества кредитных организаций и других участников финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью… … Википедия
Ключевая компетенция — организации (англ. Core competency) компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество[1]. Содержание 1 Основные характеристики … Википедия